Как посмотреть статистику в инстаграм

Статистика в инстаграм

Инстаграм — это популярное приложение, которое можно использовать для различных целей. Многие ведут в инстаграме личные аккаунты для того, чтобы делиться интересными видео и фотографиями со своими друзьями. В последнее время приложение также активно используют так называемые инстаблогеры, которые рассказывают о своей жизни подписчикам, делятся полезными советами, публикуют красивые фотографии, пишут интересные тексты. Для некоторых же инстаграм стал удобной площадкой для бизнеса, где они могут продавать свой продукт. Неважно к какой категории людей вы относитесь, но если вы активный пользователь этой социальной сети, вас наверняка интересует вопрос, как посмотреть статистику в инстаграм.

Для чего нужна статистика

Статистика инстаграм аккаунта позволяет отслеживать количество просмотров, уникальных посетителей, охват аудитории, ее вовлеченность (лайки и комментарии). Кроме этого, вы можете посмотреть данные местонахождения, гендерный процент, возраст вашей аудитории. Статистика показывает, в в какое время суток пользователи активнее всего взаимодействуют с вами, какие публикации им нравятся.

Для чего статистика

Чтобы иметь доступ к статистике, нужно преобразовать ваш профиль в бизнес-аккаунт. Инстаграм работает на базе сервисов facebook, поэтому вам нужно создать там группу в соответствии со своей деятельностью (блогер, знаменитость, фотограф, бренд или продукт). Если у вас на фэйсбуке такая группа уже есть, тогда преобразовать личный профиль в аккаунт компании не составит труда. Единственное уточнение: вы должны обязательно быть администратором группы.

Далее мы подробно рассмотрим, как сделать статистику в инстаграм. Эта операция будет состоять всего из двух простых шагов, после выполнения которых вы сможете просмотреть статистику своего профиля в instagram.

Шаг 1: преобразование страницы в бизнес-аккаунт

Следуйте следующей инструкции:

  1. Зайдите в инстаграме на ту страницу, к которой вы хотите подключить статистику.
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу для того, чтобы зайти в настройки.
  3. В разделе «Аккаунт» выберите действие «Переключиться на профиль компании».
  4. Instagram предложит в фэйсбуке группы, администратором которых вы являетесь.
  5. Выберите подходящую группу, к которой вы хотите привязать аккаунт в инстаграме, или создайте новую.
  6. Проверьте скопированную информацию о вашей компании. Если необходимо, внесите изменения.
  7. Нажмите «Готово».

Важно! Если вы не нашли необходимую группу в facebook, но знаете, что она у вас есть, возможно, вы не являетесь администратором этой группы. Запросите разрешение у нынешнего администратора страницы.

Теперь у вас появятся все дополнительные возможности для бизнес-аккаунта в инстаграме, среди которых будет и статистика. Рекомендуем также сразу указать номер телефона, электронный адрес или местонахождение вашей компании для того, чтобы клиенты могли напрямую связаться с вами с помощью специальной кнопки в вашем профиле.

Шаг 2: просмотр статистики

Переходим к самому главному — как посмотреть статистику в инстаграм. Вы можете посмотреть информацию о своем профиле, истории, а также о любой публикации: увидеть общее количество просмотров, лайков и комментарий, а также количество людей, сохранивших ваш пост у себя в закладках.

Статистика бизнес-аккаунта

Для того чтобы посмотреть статистику публикации выполните следующие действия:

  1. Зайдите на свою страницу в instagram.
  2. Выберите публикацию, информацию которой хотите посмотреть.
  3. Под фотографией нажмите «Просмотреть статистику».

Что касается историй, помните, что их статистику вы можете просмотреть в течение 14 дней с момента публикации.

Оставьте комментарий

7 + три =