Для чего нужны хэштеги и как их использовать

0
49

Хэштег представляет собой ничто иное, как специальный знак, в виде решетки. Как правило, пользователи социальный сетей с его помощью отмечают различные фразы или ключевые слова, способствующие впоследствии развитию аккаунта, помогают пользователям отыскать определенного рода контент.

Изначально такое понятие, как хештег зародилось в сетях IRC, а несколько позже появилось в Твиттере. Теперь же, хэштеги используются практически во всех известных социальных сетях, в том числе: Instagram, FB, VK, YouTube и многих других популярных площадках. Рассмотрим подробнее для чего нужны хештеги и как их можно эффективно использовать.

Для чего нужен хэштег?

Самая важная функциональная особенность хэштега заключается в облегчении поиска пользователем определенной информации по схожей тематике. Как правило, площадки, которые используют хештеги для поиска обладают специализированными алгоритмами, с помощью которых и выполняется процедура поиска. Не стоит путать это понятие с традиционными ключевыми словами – это тематические метки, хотя пользователь может использовать их в качестве хэштегов. Совсем не обязательно, чтобы подобные фразы присутствовали непосредственно в самом тексте. Достаточно указать список из хештегов в самом конце публикации, и они будут работать абсолютно так же эффективно. Тем не менее, для повышения читабельности и лояльности, рекомендуется внедрять хештеги непосредственно в текст.

Ключевая особенность механизма их использования заключается в том, что насколько бы вы ни были раскрученным блоггером или вовсе неизвестным человеком, хештеги будут отображать вас в результатах поиска по одинаковым запросам совершенно идентично. Тем не менее, при использовании хештегов вы можете наткнуться не только на полезную информацию, но и совершенно ненужную, так как многие пользователи просто спамят ими.

Как использовать?

Процесс использования подобного механизма прост донельзя. Символ решетки присутствует на любой клавиатуре и именно он превращает обычный текст в хэштег. Если пользователь щелкнет на этот текст, тогда отобразится множество аналогичных публикаций, в которых присутствует точно такой же хэштег.

Чтобы разместит хэштег достаточно:

  1. Создать публикацию;
  2. В описании, разделе, где указывается текст, ввести значок решетки (#);
  3. Без пробела указать слово или фразу (слова должна быть написаны слитно).

Таким образом вы создадите хэштег.

Следует отметить, что подавляющее большинство хэштегов уже имеются в социальных сетях, поэтому вам не всегда придется указывать его самостоятельно от начала до конца. Делайте все то же самое и введите несколько первых букв слова или фразы. Отобразятся несколько возможных вариаций этого же хэштега. Некоторые социальные сети, вроде инстаграма, рядом с наименование хэштега указывают также количество публикаций с его указанием.

Место размещения хэштега не имеет никакого значения – оно не влияет ни на что, кроме читабельности. Поэтому пользователь может указывать их как в начале текста, разбить по всему описанию или указать списком в конце. Главное – указывать его перед словом. Также, не имеет значения – пишите ли вы кириллицей или латиницей – можете пользоваться теми, которые считаете нужными.

Следует отметить, что действительно оригинальные словосочетания или термины имеет смысл использовать только в случае, если вы размещаетесь от имени известной компании, бренда или человека.

В большинстве случаев рекомендуется использовать массовые, уже существующие.

Как заставить работать хэштеги?

В первую очередь следует определиться с тем – для чего они вообще нужны вам. Имеется в виду то, что хэштег в обязательном порядке должен быть тематическим, связан с определенной областью, что он означает.

Не рекомендуется использовать максимальное количество хэштегов. Спам не любит никто, в том числе и пользователи социальных сетей. Лучше всего подходить к решению данного вопроса несколько иначе – использовать наиболее релевантный.

Следующее неписаное правило – обязательно использование коротких и одновременно с этим, выразительных комбинаций слов. Если вы способны уместить желаемое в одно слово – отлично. Если необходимо использовать два – позволительно. В остальных случаях пользователям будет сложно прочесть то, что вы хотели, а также это снизить количество потенциальных просмотров вашего аккаунта.

Встраивание такого слова в предложения, хэштег получает дополнительный контекст, а также выглядит наиболее лаконично и естественно.

Для чего нужны хэштеги и как их использовать

Rate this post


Читайте также

Как без регистрации найти друзей в одноклассниках
0
539
Ошибка при входе в Одноклассники
0
193
Как во Вконтакте скрыть друзей
0
122
Как найти онлайн сервис для распознавания текста
0
139

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *